ru en
Faculty of Secure Information Technologies School of Computer Technologies and Control

Bachelor degree

Information security technologies

The program is aimed at training professionals who can work in the field of information security in the most interesting positions, such as information security specialist, virus analyst, functional security engineer, developer of information security tools, and many others. Our graduates are engaged in the design, implementation, and implementation of security systems at all levels, as well as developing new, promising technologies for ensuring cybersecurity.

The training process is based on a practice-oriented approach. Students work with teachers from the industry who pass on their experience in solving real problems, which makes it much easier to find a job and makes our graduates in demand in the labor market.

10.03.01 Information security

The course is dedicated to training in the field of complex information security: cryptography, computer networks, operating systems, vulnerability detection technologies in automated systems, approaches to the design of complex information security systems are studied in depth. Here you will learn how to apply existing information security tools in practice, as well as develop your own! Our graduates work in leading companies and are engaged in ensuring information security of systems and objects of any complexity, detecting vulnerabilities in automated systems, ensuring information security of mobile devices and monitoring security in computer networks.

23.03.03 Operation of transport and technological machines and complexes

This course is dedicated to training highly sought-after specialists in the field of functional security, who are able to ensure the protection of "smart" systems, such as deserted factories and unmanned vehicles, from various attacks and failures. For this purpose, students acquire skills in the following areas: programming, information security, computer vision, and mathematical modeling.

11.03.03 Design and technology of electronic means

The program is aimed at training specialists in the field of software and device development in protected performance. It includes both General disciplines in the field of information security, and special ones that study software development methodology, design, microelectronics, and computer-aided design systems.

Try yourself in CTF!

The team of ITMO University Leet More has been participating in sports hacking competitions called CTF (Capture the flag) since 2009 and is one of the leading in Russia and in the world. By participating in CTF, players acquire relevant skills in the field of practical information security. Participation and victory in CTF is an opportunity not only to improve your skills, but also to get recognition in the community of cybersecurity specialists, and the best offers from employers. Experienced players in the SPbCTF community regularly train to pass on their knowledge to newcomers and prepare them for competition.

Information © 2015-2021 ITMO University
2015 Department of Information Technology

ru en
Факультет безопасности информационных технологий Мегафакультет компьютерных технологий и управления

Обучение в бакалавриате

Технологии защиты информации 

Программа направлена на подготовку профессионалов, способных работать в сфере информационной безопасности на самых интересных должностях, таких как специалист по защите информации, вирусный аналитик, инженер функциональной безопасности, разработчик средств защиты информации и многие другие. Наши выпускники занимаются проектированием, внедрением, реализацией систем безопасности на всех уровнях, а также разрабатывают новые, перспективные технологии для обеспечения кибербезопасности. 

В процессе обучения применяется практико-ориентированный подход. Студенты работают с преподавателями из индустрии, которые передают свой опыт решения реальных задач, что значительно облегчает поиск работы и делает наших выпускников востребованными на рынке труда. 

 

10.03.01 Информационная безопасность 

Интересуешься информационной безопасностью во всех ее проявлениях? Тогда тебе сюда! 

Направление посвящено подготовке в области комплексной защиты информации: углубленно изучается криптография, компьютерные сети, операционные системы, технологии обнаружения уязвимостей в автоматизированных системах, подходы к проектированию комплексных систем защиты информации. Здесь тебя научат применять на практике уже существующие средства защиты информации, а также разрабатывать свои собственные! Наши выпускники работают в ведущих организациях и занимаются обеспечением информационной безопасности систем и объектов любой сложности, обнаружением уязвимостей в автоматизированных системах, обеспечивают информационную безопасность мобильных устройств и осуществляют контроль безопасности в компьютерных сетях. 

 

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 

Направление посвящено подготовке востребованных специалистов в области функциональной безопасности, которые способны обеспечить защищенность «умных» систем, таких как безлюдные производства и беспилотные транспортные средства, от различных атак и сбоев. С этой целью студенты получают навыки в следующих областях: программирование, информационная безопасность, компьютерное зрение, математическое моделирование. 

 

11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 

Программа нацелена на подготовку специалистов в сфере разработки программного обеспечения и устройств в защищенном исполнении. Включает в себя как общие дисциплины в области защиты информации, так и специальные, изучающие методологию разработки программного обеспечения, конструирование, микроэлектронику, системы автоматизированного проектирования. 

 

Попробуй себя в CTF! 

Команда Университета ИТМО Leet More с 2009 года участвует соревнованиях по спортивному хакингу под названием CTF (Capture the flag) и является одной из ведущих в России и в мире. Участвуя в CTF, игроки приобретают актуальные навыки в сфере практической информационной безопасности. Участие и победа в CTF – это возможность не только прокачать свои навыки, но и получить признание в сообществе специалистов по кибербезопасности, и лучшие предложения от работодателей. Опытные игроки сообщества SPbCTF регулярно проводят тренировки, чтобы передать свои знания новичкам и подготовить их к соревнованиям. 

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Качественное образование
  • Корпоративная магистратура совместно с АО «Сбербанк-Технологии» и ЗАО «ЭВРИКА» 
  • Совместная образовательная программа магистратуры с Университетом Аалто (Финляндия)
  • Стажировки в лучших университетах Европы и Америки 
  • Возможность работать в научных лабораториях уже с 1-го курса 
  • Практика в организациях-партнерах 

Информация © 2015-2020 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий